|
|||
a
![]() Рекламная кампания «Пока тачка» для ГК НезависимостьРазработали рекламную кампанию для Интрейд Автомолл, группы компаний Независимость. Решена задача сделать простую, понятную для аудитории рекламу.
Основной слоган компании «–Пока, тачка!» и веселый визуал отражают ту легкость счастливого момента, когда, наконец-то, старая машина продана и на твоем счете уже высветлилась желанная сумма за её продажу. Ведь для большинства людей продажа машины – это тягостный, не веселый процесс, который часто затягивается, машина перед продажей, как назло, начинает ломаться, приходиться встречаться с незнакомыми людьми, желающими сбить цену, и еще куча всяких подводных камней... Интрейд Автомолл решает эти проблемы на раз, с помощью него можно легко и быстро, а главное за адекватную стоймость, надежно продать свою ношу, сбросить груз с плечь и реализовать свою новую мечту. ![]()
Рекламная кампания была размещена в основном в интернете в виде интернет баннеров, на специализированных ресурсах по продаже и покупке автомобилей, а также в наружной рекламе: в студии были разработаны специальные макеты с навигацией для точечного размещения
![]()
Слоган «–Пока, тачка!», придуманный нами, емкий и лаконичный, заряжает рекламу правильной эмоцией
![]()
Благодаря эффективному слогану, яркому персонажу, рекламная кампания стала узнаваемой
![]()
Пример сити формата
Далее – примеры рекламной кампании из жизни: ![]() Чуть позже, после выхода кампании, фраза «продадим ваш автомобиль» была изменена на более эффективную «купим ваш автомобиль» ![]()
– Пока, тачка!
Дизайн рекламы разработан в конце 2015 года, с различными доработками и изменениями макеты размещаются и работают и в день публикации этого проекта на нашем сайте (май 2015 г.) Хотите заказать у нас проект? Оставьте нам сообщение и мы с радостью ответим на него! Другие проекты для Группа компаний "Независимость"
Если вы ищете профессиональную помощь в создании дизайна для вашего бренда, обратитесь к нам! Мы готовы помочь вам воплотить в жизнь ваши идеи и достичь успеха на рынке. |
|||