|
|||
a
Разработка логотипа центра городских инноваций Ufa Smart City«Уфа Смарт Сити» - инновационный проект по формированию городской среды, это выставочная площадка, объединившая в себе все соврменные решения городского окружения, все то, что делает городское пространство удобным и привлекательным для жизни человека.
Зимой 2015 года к нам поступила задача разработать дизайн логотипа для данного масштабного проекта Логотип в русской и английской версиях. В результате получился простой, динамичный и современный логотип, в котором каждый может найти свой образ, от заглавной буквы названия, до крыльев или птицы, бутона тюльпана или даже детской качалки во дворе. Дизайн логотипа строится на современном приеме – контрформе от заглавной буквы «U».
Самое важное в этом логотипе – это его форма. Цвет имеет второстепенное значение, можно заливать форму любой краской или изображениями, но сохраняя контрастность и противопоставление цветами левой и правой части знака. Поэтому для каждого мероприятия, события или направления можно подготовить свою окраску логотипа, не теряя узнаваемость, но зато с дополнительным смыслом.
Далее к вашему вниманию подборка основных этапов процесса разработки логотипа. Было много интересных промежуточных решений, которые мы хотим оставить на память тут. А еще это важно для наших будущих заказчиков, чтобы им было проще понять наше ценообразование (шутка).
Итак, долгий и мучительный, но и интересный процесс: Самым первым родился концепт с живым логотипом, постоянно меняющим форму, образуя различные объекты, ограниченные одним количеством линий и вписанные в форму квадрата. Разные объекты могут маркировать разные направления площадки А это, скорее, первичный зародыш выбранного концепта, соединяем заглавные буквы «U» и «S», получается интересная лебединая форма, есть определенные сходства с образом детской качалки (обустройство детской площадки, как символ в принципе благоустройства). Лебедь, также положительный и знаковый образ для концепции комфортного города для жизни
Концепт, объединивший образ лебедя и городской динамики, словно снятые на длинной выдержке огни от автомобильных фар
Думаем дальше. Центры притяжения, районы города, клеверные развязки, цветок
Линии, символизирующие основные объекты городской жизни. Получается тяжеловато, думаем над другой реализацией
Уходим от линий и заменяем их контурами объектов городской жизни, образуя «клубок». Добавляем логотипу серийности. Стало лучше Две буквы «С» в названии в русском варианте и буква «S» в англоязычной версии вдохновляют нас на концепт, который мы назвали «Партнерство». Крутим, вертим
Копаем дальше... Задумываемся о типографике, и не только
Берем то, что на поверхности... Смарт, ум, мозг. Стилизуем образ мозга под карту города, главный проспект - хорда, перекрестки, районные улицы. Концепт сразу врывается в фавориты
Пробуем образ упрощенной карты объединить с листом. Эко тенденция, как никак Концепт с контроформой от заглавной буквы. Просто и выразительно
Развиваем концепт
Концепт, объединивший два образа: образ метки на карте и пересечения дорог, путей, интересов. Это и о городе, и о самой идее создания выставочной площадки Ну все. Собираем концепты – лидеры в презентацию для клиента Клиент выбирает трех финалистов. А также просит объединить концепт "мозг" с формой метки. Показываем результат.
Клиент принимает решение и выбирает сильный и лаконичный концепт «U». Ура, Уфа!
Пробуем разные заливки формы
Дорабатываем символ и компонуем текстовую часть фирменного знака под разные носители. Прикидываем шаблоны знака с фотообразами и добавляем дескриптор, используя цветовое кодирование. Для каждого носителя фирменной атрибутики найдется свой по начертанию логотип. Идеально подходит для различных методов печати. В данном варианте тиснение фольгой
Логотип на сувенирной сумке
Разработка дизайна логотипа реализована в марте 2015 года. Хотите заказать у нас проект? Оставьте нам сообщение и мы с радостью ответим на него! |
|||