|
|||
a
![]() Разработка логотипа и фирменного стиля для пекарни Хлебное местоРукотворный, как булочка от пекаря, душевный, как пирожок от бабушки, воздушный, как тесто для пончиков, изящный, как французский круассан – всё это логотип для кафе и пекарни "Хлебное место", расположенной в центре Екатеринбурга. Дизайн логотипа может быть разным, но когда он изначально создан рукой человека, хранит его тепло, даже передаёт его характер – это чувствуется сразу. Такой логотип вне времени, он не утратит актуальности даже через десятки лет. Городская среда становится уютнее и немного дружелюбнее, когда город украшают такие небольшие кафе, кофейни, пекарни, обретающие своих преданных посетителей, с радующим глаз оформлением витрин, вывесок, меню и прочего. Нам нравится делать окружающий мир лучше, даже хотя бы на чуточку. ![]() Вывеска. ![]() Дизайн меню для кафе – пекарни «Хлебное место». ![]()
Дизайн накопительной карты.
![]() Атмосфера. ![]() В фирменном знаке, пшеничном нимбе, содержится несколько образов: это, естественно, пшеница, батон или багет, а также нимб, солнце. ![]() Золотой пшеничный нимб. Идея знака в логотипе в том, что он сам по себе – определённая метка, символ, указывающий на ценность места, словно обводит его овалом. ![]() Вместе с названием пекарни знак образуют единое целое, эффект синергии и звучания в унисон для максимальной гармонии. ![]() ![]() ![]()
Островок тепла и уюта в стеклянном офисном центре мегаполиса.
![]() ![]() ![]() ![]()
Ниже – варианты дизайна логотипа пекарни, созданные в процессе разработки бренда. Решили их все продемонстрировать, так как они нам тоже нравятся. ![]() 1-ый вариант. Более эмоциональная каллиграфия. Знак – это и ключ (к сердцу?), и метка на карте (место), сердце, в котором зашифрованы заглавные буквы бренда. ![]() 2-ой вариант. Крафтовая калиграфия. Крестик из багетов – это и метка на карте и заглавная буква названия. Колоритный дизайн логотипа. ![]() 3-ий вариант. Винтажная типографика, в духе конца 19 века. ![]() 4-ый вариант. Лаконичный, заметный, рубленный.
Ну и 5-ый вариант, избранный победитель: ![]() ![]() ![]() ![]() Свободные стены оформлены в виде меню дизайнером шрифтовиком в одном настроении с логотипом пекарни. ![]() ![]() ![]() Дизайн логотипа для пекарни «Хлебное место» разработан в 2017 году. Хотите заказать у нас проект? Оставьте нам сообщение и мы с радостью ответим на него!
Если вы ищете профессиональную помощь в создании дизайна для вашего бренда, обратитесь к нам! Мы готовы помочь вам воплотить в жизнь ваши идеи и достичь успеха на рынке. |
|||