|
|||
a
![]() Разработка логотипа и фирменного стиля для киноцентра «Кинопорт»В 2016 году в нашей студии был разработан логотип и фирменный стиль для киноцентра «Кинопорт». Кинотеатр «Кинопорт» в Стерлитамаке создан для любителей качественного кино. «Кинопорт» находится в самом большом торговом центре «Фабри» города Стрелитамак. На площади в 2500 квадратных метров расположены 7 кинозалов: от уютных маленьких до масштабных.
Так как название кинотеатра ассоциируется с портом или аэропортом, в разработке дизайна логотипа мы поддержали этот дух приключения и путешествия, поэтому в основе графического элемента лежит образ самолета, классического биплана, крылья которого образованы киноплёнкой, а вместо пропеллера – бобина, катушка видеопроектора. Как и в самолетах, в кинотеатрах есть билеты, свои пронумерованные кресла, а самое главное – это эмоции, отрыв от всего насущего и путешествие, путешествие в мир кино. ![]() ![]() Разработка фирменного стиля, визитка кинотеатра.
Основные шаги процесса разработки дизайна логотипа: ![]() ![]() В рамках разработки фирменного стиля было собрано краткое руководство по его использованию. Разворот про построение логотипа. ![]() Раздел с фирменными цветами. При выборе вдохновлялись аэропортами, навигацией. ![]() Разработаны стилеобразующие элементы для различных коммуникаций кинотеатра. В основу легли обозначение маршрута полета самолета и навигационные элементы в аэропортах. Основная идея, чтобы посетитель кинотеатра мог почувствовать себя словно в аэропорту, ожидая своего полета. ![]() Разработаны фирменные пиктограммы и иконки для сайта в духе навигации, а также фирменное начертание цифр в виде табло аэропорта для самой важной информации в коммуникациях: даты, времени, стоимости билета. ![]() Фирменный паттерн образован линиями, которые объединяют образы треккинг-пути самолета и размотанной киноплёнки с катушкой. Любая поверхность легко брендируется и становится оригинальной. Также в студии с лёгкой руки придуман слоган кинотеатра и написан рукотворным шрифтом. ![]() Пример оформления рекламных материалов, на примере сити формата. ![]() Дизайн наружной рекламы ![]() Имиджевая перетяжка с навигацией ![]() Макет билета на рейс в кино ![]() Дизайн фирменного стаканчика и рекламной листовки ![]() Фирменная плашка на постерах к фильмам ![]() Фирменный стиль и его элементы были успешно внедрены кинотеатром в свой сайт ![]()
В качестве фона - фирменный паттерн
![]() Стиль в жизни! Использованы фото со страницы кинотеатра в социальных сетях. Спустя три года, после внедрения стиля, изучив сайт и рекламные материалы киноцентра «Кинопорт», мы еще раз убедились, что наша студия разработала успешный работающий стиль, что подтверждается проверкой временем! ![]() Приятного путешествия в мир кино!
Дизайн логотипа и фирменного стиля для кинотеатра Кинопорт разработаны в 2016 году. Хотите заказать у нас проект? Оставьте нам сообщение и мы с радостью ответим на него! Другие проекты для Торговый центр Фабри
Если вы ищете профессиональную помощь в создании дизайна для вашего бренда, обратитесь к нам! Мы готовы помочь вам воплотить в жизнь ваши идеи и достичь успеха на рынке. |
|||