|
|||
a
![]() Дизайн упаковки сидра Мистер Лис от Heineken. Локализация бренда Apple Bandit на Российский рынокК летнему дачному сезону 2018 года корпорация Heineken вывела в свет новый бренд сидра. И уже за первый месяц продажи нового сидра превысили запланированные объемы. «Мистер Лис» — это русифицированная версия яблочного напитка, представленного во многих странах мира под разными названиями, одно из самых распространённых — Apple Bandit. В нашей студии разработали российскую версию дизайна упаковки, проделана огромная работа по поиску названия, подбору и доведению до идеала изображений и выстраиванию общей композиции с верными акцентами.
Встречайте яблочного лиса в ваших магазинах! ![]()
Лаконичный и яркий дизайн банки сразу выделяется на полках магазина
![]() Благодаря тому, что сидр — это слабоалкогольный напиток, Мистер Лис хорош в жаркий день на даче или в баньке). ![]() Так как сидр очень хорошо пьется, лучше брать сразу несколько банок на всю компанию! ![]() ![]() Пиктограммы, показывающие процесс изготовления сидра. Всё натурально. ![]() Каждая деталь в дизайне очень важна! ![]() ![]()
![]() ![]() ![]() Дизайн этикетки сидра (локализация на российский рынок) разработан в 2017 году. Хотите заказать у нас проект? Оставьте нам сообщение и мы с радостью ответим на него! Другие проекты для Heineken
Если вы ищете профессиональную помощь в создании дизайна для вашего бренда, обратитесь к нам! Мы готовы помочь вам воплотить в жизнь ваши идеи и достичь успеха на рынке. |
|||