|
|||
a
![]() Дизайн упаковки «Митболы» от АгропродуктаРешена задача сделать дизайн упаковки для митболов в молодежном стиле. Основная целевая аудитория продукта – студенты или молодые специалисты, стажеры в крупных транснациональных корпорациях, представители различных молодежных субкультур, хипстеры, скейтеры, фиксеры и вейкеры, а также молодые семейные пары, которым не хватает времени на приготовление кулинарных шедевров ![]() В дизайне этикетки использованы образы бейсбола, такой мало популярной игры у нас, но отлично знакомой аудитории по фильмам, комиксам и даже музыке в стиле хип-хоп.
Давайте посмотрим как шел процесс разработки этикетки и какие еще варианты концептов были предложены для выбора: ![]() Самая первая мысль – объединить образ митбола и космоса, обыграть круглую форму с планетами или астероидами. Показать это все в невесомости, вперемешку со сковородками и культовыми предметами молодежной культуры. Второй концепт, прародитель итогового варианта, про бейсбол.
Далее прорабатываем три направления для презентации заказчику: ![]()
Концепт "Арканойд". Обыгрываем митболы через культовую игру 90-х. Концепт и идея сразу нам полюбились
![]()
Второе направление концепта также близко аудитории, оформление по мотивам сериала "Breaking Bad". В основе композиции – вывеска придорожного кафе на родине митболов где то в районе города Альбукерке. Дополняют оформление пустынный пейзаж с дорогой и домик на колесах
![]() Ну и третий концепт – победитель, доработанный до нужной степени готовности.
Так он выглядит уже в жизни: ![]()
Рукотворные элементы в дизайне упаковки подчеркивает крафтовость продукта, его близость к каждому. Никакой глянцевости и гламура. Быть простым и понятным – круто!
![]()
Тема бейсбола выбрана не случайно. Мы обыграли схожесть формы и размера мясного шарика с бейсбольным шаром, наполнили оформление этикетки дополнительной историей и романтикой
![]()
Хоть бейсбол и считается не самой популярной игрой в нашей стране, на продажи бейсбольных бит это никак не сказывается. Говорят, они стабильно высоки
![]()
Оригинальный дизайн упаковки не только выделяет своим необычным видом товар на полке, но и прекрасно информирует потребителя о главных достоинствах продукта. Быстро и вкусно, идеально для вечеринки, стильно, молодежно. Дополнительная информация аккуратно сверстана по краям упаковки, не мешая восприятию фотографии, но при необходимости, легко читаема
![]() Контрастная белая вертикальная лента стала основным элементом в дизайне этикетки. Она отлично маркирует продукцию, придает дизайну винтажный дух, притягивает заинтересованные взгляды целевой аудитории. Фоновая фотография второстепенна, может меняться и, улучшая аппетит, демонстрировать варианты приготовления митболов ![]() Митболы, они же мясные тефтели, ворвались на наш рынок всего несколько лет назад, вместе с крафтовым пивом, смузи и фалафелью. Отличительная особенность их в том, что способов их приготовления целая куча. Можно запечь в духовке с соусом, это такой классический способ, можно сварить с ними суп, тогда это будут большие фрикадельки, а можно, как автор фотографий, наш арт-директор, приготовить их на гриле! ![]() ![]()
Митболы от Агропродукта: проверено, вкусно. Дизайн упаковки для митболов реализован в конце 2015 года
Хотите заказать у нас проект? Оставьте нам сообщение и мы с радостью ответим на него! Другие проекты для Агропродукт |
|||