|
|||
a
Дизайн логотипа и стиля бельгийского паба HopsinjoorВ декабре 2017 года в Екатеринбурге открылось новое место притяжения для всех любителей качественного пива. Бар Hopsinjoor это первое в России заведение от бельгийской пивоварни Het Anker, открытое в совместном партнерстве с Jaws Brewery. Наша студия разработала гармоничный и атмосферный логотип для бельгийского бара с шрифтовой работой в готическом стиле и со знаком в виде куклы Опсиньорке, история которой уже несколько столетий идет из бельгийского города Мехелен. Кукла Опсиньорке это вымышленный персонаж из фламандского фольклора, символизирует вечного веселого пьяницу. Каждый год в бельгийском городе Мехелен проходит городской праздник, во время которого деревянную куклу подкидывают в воздух с помощью растянутого полотнища. Создатели бара скрестили название персонажа со словом Hop (хмель), как и одноименное название пива от пивоварни Het Anker.
Дизайн логотипа с фламандской историей.
Знак с фирменным написанием выглядят вне времени, словно берущие свою историю со средних веков Знак может менять свою форму, мы разработали три его варианта, в которых Опсиньор запечатлен в разных фазах полета - падения. Тут мы добавили важный дополнительный смысл в историю нашего персонажа. Несмотря на хаотичное состояние полета, бокал с пивом всегда в правильном положении, ни одной капли ценного напитка не проливается!
Процесс разработки персонажа: Подбиралась различная техника прорисовки знака, также как и степень детализации. Важно было найти гармоничное решение, когда знак имеет приятное количество деталей, которые интересно рассматривать, в тоже время не усложнить и не перегрузить его Подбор различных фаз падения куклы Итоговые варианты получились идеальными, они выглядят одновременно строгими и милыми, их интересно разглядывать. Техника прорисовки, словно отчеканенная монета, то что нужно! Графика с персонажем имеют большие перспективы и потенцию в использовании и тиражировании на различных поверхностях, как в оформлении самого бара, так и в брендировании сувениров, коммуникационных материалов Лаконичная вывеска. Логотип может использоваться по-разному, один знак, или одна шрифтовая часть.
В процессе разработки дизайна логотипа прорабатывались различные варианты шрифтовой работы: От шутливых и "пьяных" вариантов до строгой готики Останавливаемся на готическом варианте, выбираем толщину, корректируем все нюансы окончательно Неоновые персонажи в окнах делают фасад очень заметным и интересным Интерьер бара разрабатывался нашими друзьями, архитектурной студией Nautilus и лично Евгением Устьянцевым. Получилось очень здорово, наш вам респект! Также как и для неона в окнах, для оформления стены была разработана упрощенная версия знака, с минимум детализации и без острых углов. В оформлении интерьера используется очень много интересных приемов, один из самых ярких – это лампы в виде шрифтовой части логотипа на потолке. Выглядит свежо и по-настоящему "лампово". Логотип на меню. Кроме бельгийского пива, в баре есть оригинальные закуски и паштеты собственного приготовления Чек Совместно с иллюстратором Вероникой Ломоносовой был разработан ироничный витраж, который добавляет бельгийского духа и атмосферы в заведение на максимальный уровень. Мы благодарим иллюстратора Веронику за ее профессионализм! Вот она, магическая атмосфера! Знак - персонаж на бокале словно плывет в пиве. В бокалах – бельгийские дюбели, квадрупели, трипели, блонды и охмеленные эли, в общем все то, что должно быть в настоящем бельгийском пабе Неон на окнах Место, мимо которого сложно пройти. Узоры витража обрамляют 15 кранов, все выглядит максимально гармонично. Дизайн логотипа и стиля для бельгийского бара, представительства Het Anker, разработан осенью 2017 года Хотите заказать у нас проект? Оставьте нам сообщение и мы с радостью ответим на него! Другие проекты для Jaws |
|||