|
|||
a
Дизайн этикетки пшеничного пива Harvester для ОАО Томское пивоЛетом 2017 года вышла на свет долгожданная новинка «Harvester» от ОАО «Томское Пиво».
При создании этикетки мы вдохновились винтажными рекламными макетами в газетах начала прошлого столетия и стимпанк-культурой. «Harvester» — это чудо-комбайн из мира научной фантастики, собирающий пшеницу и сразу же варящий пиво, конечно же пшеничное пиво.
Арт-дирекшн, Дизайн, Типографика: vizhu design Иллюстрация: Андрей Кокорин Дизайн этикетки «Harvester» получился заметным и очень интересным.
Далее – основные шаги процесса разработки этикетки: Это первоначальные эскизы. Изначально было предложено несколько концепций дизайна этикетки, от «в духе» американских плакатов первой половины 20-го века, до чертежей сумасшедшего ученого пивовара, мечтающего изобрести чудо комбайн, который варит пиво. Выбирается направление «рисунок сумасшедшего ученого». В качестве эскиза будущей иллюстрации накидываем будущий прототип уборочно–варочной установки.
Продумываем детали и дорабатываем прототип Харвестера. Эту иллюстрацию берем за основу и отправляем в работу сразу нескольким иллюстраторам
Направление реализации будущей иллюстрации, пример прорисовки деталей Развитие направления Реализация иллюстратором первоначального эскиза. Берется за основу. Параллельно мы разрабатываем варианты основной надписи — названия. Добавляем стимпанковских образов в буквы Демонстрируем 3 варианта будущей этикетки Много чего допиливаем, придумываем текст, а шрифтовик рисует «рекламный» текст, описывающий преимущества нового изобретения. Итоговая верстка и этикетка готова к печати. И вот она, уже украшает бутылку: Этикетка, которую хочется рассматривать и взять с собой Качество прорисовки деталей и то как они пропечатаны, радуют глаз Даже придумали специальный логотип конструкторского бюро, который как-бы размещен на рекламе в газете Детали. Башня розлива в стаканы, а также бутылки хранятся на специальных полках вдоль варочного чана Стиль пива «Harvester» — Weat Beer, то есть пшеничное. По-настоящему пшеничное! Также к этикетке мы разработали имиджевый визуал к выходу пива на рынок (фотография предоставлена клиентом, которая основательно была отретуширована). Помимо keyvisual были сверстаны презентация и ценники различных форматов.
Дизайн этикетки «Harvester» для ОАО «Томское Пиво» реализован в апреле 2017 года. Хотите заказать у нас проект? Оставьте нам сообщение и мы с радостью ответим на него! Другие проекты для Томское пиво |
|||