|
|||
a
![]() Дизайн этикетки пива «Шихан гречневое» для компании HEINEKEN Россия«Шихан» – это пивной лидер в Башкирии, «пивной символ» края. Мы разработали дизайн этикетки нового инновационного сорта «Шихан Гречневое» — это первое пиво, сваренное с использованием гречневой крупы.
Этикетка логично продолжает существующую линейку сортов «Шихан», не утрачивая связи с текущим дизайном бренда, сохраняя основные визуальные элементы этикетки, но в тоже время главная оссобенность этого сорта пива, гречка и на этикетке играет главную и самую яркую роль. В целом дизайн этикетки «Шихан Гречневое» с мешком крупы, наполненным с горкой в виде горы «Шихан», уносит нас в родные края, деревню или ферму, где из ингридиентов, выращенных на местных полях, варят настоящее русское пиво.
Примечательно, что 2016 году это пиво cтало победителем премии «Инновационный продукт года» — крупнейшего в мире конкурса инноваций в производстве продукции. ![]() Ниже покажем вам процесс разработки дизайна этикетки.
В ходе работы были рождены три основных концепта:
![]() В основе концепта, будущего победителя, – удачный ход, выложить гору Шихан, как неотъемлемый атрибут марки, гречневой крупой. Тем самым этикетка не только демонстрирует ярко гречку, как главную особенность пива, но и сохраняет основные графические элементы этикетки ![]() Концепт с некой таинственностью, в его основе - загадочно появившийся знак (инопланетяне?) на гречишном поле в виде символа Башкирии - соцветия цветка курая. Знак, как будто сфотографирован с вершины горы Шихан ![]() Побеждает первый концепт. ![]() Вот она, та самая гора Шихан, Юрак-Тау, что в окрестностях города Стерлитамака, которую можно увидеть на всех этикетках пива «Шихан» ![]() Высыпаем гору гречки начистоту, максимально соответствуя силуэту горы Шихан. ![]()
Шаги работы над гречневой горой
![]()
И вот Юрак-Тау в гречневом исполнении!
![]() Пиво уже на полках и завоевывает сердца все новых и новых потребителей! ![]()
«Шихан гречневое» – пиво с родным вкусом и ароматом
![]()
В дизайне этикетки используются природные натуральные цвета, гармонирующие с пивом из натуральных ингредиентов и фермерским духом.
![]() Пиво имеет приятный янтарный цвет, отлично гармонирующий с цветами этикетки ![]()
Кольеретка, да это и для нас новое слово, обозначающее маленькую дублирующую этикетку на верхней части бутылки, выполнена в общем ключе этикетки
![]() В общем будете в Башкирии, обязательно попробуйте! ![]() ![]()
Дизайн этикетки Шихан Гречневое разработан в декабре 2015 года.
Хотите заказать у нас проект? Оставьте нам сообщение и мы с радостью ответим на него! Другие проекты для Heineken
Если вы ищете профессиональную помощь в создании дизайна для вашего бренда, обратитесь к нам! Мы готовы помочь вам воплотить в жизнь ваши идеи и достичь успеха на рынке. |
|||